Беларусь

Россия

Казахстан

Проектирование
Разработка технических решений
Комплексная реконструкция и перевооружение
Законченные комплектные решения

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание ЭлтиконКаждый собственник, приобретая высокотехнологичное оборудование для строительной отрасли и перерабатывающей промышленности, ожидает от него безупречной работы и долгого срока службы. Вместе с тем необходимо помнить: для того, чтобы Ваше оборудование служило Вам верой и правдой максимально долго, необходимо производить регулярное сервисное обслуживание, которое направлено на поддержание исправной работоспособности всей системы и существенно влияющее на качество его работы.

Компания "ЭЛТИКОН" осуществляет весь спектр гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания.

Специалисты сервисного отдела компании "ЭЛТИКОН" выполняют функции как по работе с Клиентами, так и обеспечивающие решение ряда задач, призванных повысить производительность и качество работ внутри самой компании.

Функции сервисного отдела по работе с Клиентами:

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание проектов;
  • заключение и работа по сервисным договорам;
  • оказание консультационной телефонной помощи;
  • обеспечение удаленного on-line мониторинга технологических параметров АСУ ТП посредством Internet.

Внутрикорпоративные функции сервисного отдела:

  • тестирование изготовленного программно-аппаратного комплекса перед отправкой Заказчику на соответствие требованиям технического задания;
  • ведение базы данных истории обслуживания по каждому проекту;
  • ведение корпоративной базы данных знаний, включающей накопленный за годы работы компании опыт.

Более подробную информацию о работе сервисной службы вы можете узнать, позвонив по телефону +375 17 258-63-33 или написать нам на com@elticon.ru.

Смотрите также: