«Элтикон»

Группа компаний Элтикон - интегрирование технологий автоматизации и управления для высокоэффективной организации производства


Адрес в Интернет: http://www.elticon.ru/about/politika-v-oblasti-kachestva/

E-mail: com@elticon.ru

Политика в области качества

Международный сертификат соответствия системы менеджмента Элтикон на соответствие требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (STB ISO 9001-2009), выданный IQNetСистема менеджмента качества «Элтикон» распространяется на следующую деятельность:

При осуществлении деятельности «Элтикон» выполняет обязательные требования и ожидания всех заинтересованных сторон,  обеспечивая стабильное экономическое положение организации; обеспечивает качество своей продукции как высший приоритет и гарантию надежности и безопасности строительных объектов и АСУ ТП.

Основные намерения в области качества:

Принципы системы менеджмента качества «Элтикон»

В основу деятельности компании «Элтикон» заложено восемь принципов менеджмента качества, охватывающих все процессы и виды деятельности, осуществляемые в рамках СМК:

1. Ориентация на потребителя.

Успех работы «Элтикон» во многом зависит от потребителей. Именно поэтому организация должна понимать текущие и будущие потребности потребителей, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

2. Лидерство руководителя.

Руководитель устанавливает единство цели и направления деятельности организации. Именно поэтому он должен создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут стать полностью вовлеченными в деятельность по достижению целей организации.

3. Вовлечение людей (персонала).

Работники всех уровней являются сутью организации. Именно поэтому их полное вовлечение позволяет использовать их способности для пользы организации.

4. Процессный подход.

Желаемый результат достигается более эффективно тогда, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессами.

Реализация данного принципа - это осуществление предприятием деятельности, направленной на:

5. Системный подход к менеджменту.

Идентификация, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.

6. Постоянное улучшение.

Неизменной целью организации является постоянное улучшение ее деятельности.

7. Принятие решений, основанное на фактах.

Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Организация и ее поставщики зависят друг от друга и взаимовыгодные отношения между ними повышают способность обеих сторон создавать ценности.


Наши контакты:

Russia
Phone: Тел.: +7 495 287-48-76,
Fax:  +7 495 290-36-70, +7 499 290-36-70

Belarus
Phone: +375 17 289-63-33, Fax: +375 17 289-61-69

Kazakhstan
Phone: +7 926 189-04-86